Новый канал для ваших чат-ботов и операторов: интеграция с мессенджером MAX уже доступна🔥
Это полноценный инструмент для автоматизации, который поможет сохранить клиентскую базу и оставаться на связи в любой ситуации.
Что доступно в интеграции?
1.Интерактивное общение и автоматизация:
Интерактивные кнопки — создавайте сценарии для чат-ботов, меню самообслуживания, проводите опросы и быстро навигируйте пользователей.
Кнопки со ссылками — направляйте клиентов в раздел справки, на страницу оплаты или на любую другую внешнюю страницу.
2. Полноценный обмен данными:
Документы — отправляйте и получайте счета, инструкции и договоры в форматах прямо в чате.
Медиафайлы — обменивайтесь изображениями и видео для наглядной демонстрации проблемы или ее решения.
Голосовые сообщения — позволяйте клиентам надиктовать вопрос, когда им неудобно печатать.
Стикеры и геолокация — делайте общение более живым и решайте вопросы, связанные с местоположением.
3. Удобное управление сообщениями:
Все привычные функции — цитируйте, редактируйте, пересылайте и удаляйте сообщения, как в любом привычном мессенджере.
Шаблоны ответов — подключайте готовые ответы на стандартные вопросы, чтобы ускорить работу операторов.
Вы получите надежный канал для коммуникации с клиентами, который поможет снизить нагрузку на контакт-центр и повысить качество обслуживания.
Готовы подключить новый канал?🔝 Оставьте заявку на подключение по ссылке
Другие статьи
Получите бесплатную консультацию
Наши специалисты ответят на все вопросы
и помогут подобрать решение